1.Тактика в игре teeworlds
Тактика в игре teeworlds
Тактика – составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями и подразделениями. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и т. д.
В игре teeworlds о какой либо тактике говорить не приходиться, особенно когда заходишь на сервер в котором надо захватывать флаг. Какая здесь тактика? Здесь даже о слаженной игре говорить не приходиться. Каждый играет как хочет. Бывает даже когда игрок своей команды мешает играть игроку из своей же команды. Разве это нормально? По хорошему в команде должен кто то отвечать за захват флага или за его защиту.
Трудности командной игры в teeworlds
Так почему же не возможно наладить нормальную командную игру в teeworlds? Дело в том, что в команде важен каждый игрок, а как будет вести себя этот игрок в незнакомый команде будет зависеть только от этого игрока. К тому же очень трудно наладить общение с помощью командного чата – ситуация меняется каждую секунду и ты просто не успеваешь что-нибудь написать.
Захват флага
Ну а теперь представим что мы играем на сервере где каждый игрок заботиться только о себе и чуть-чуть о команде. В такой ситуации вам придется надеяться только на свои умения. Если мы хотим в типе игры, под названием захват флага быть лучше всех, то нам нужно постоянно захватывать флаг, так как за перенос флага и нам и команде начисляться очки, причем больше чем за обычное убийство. К сожалению, перенести удачно флаг не всегда удается, потому что на базе очень мало игроков занимаются защитой флага (В основном нубы, которые толком и передвигаться не умеют). Но давайте не будем заглядывать вперед, а сосредоточимся на подготовке к захвату.
Подготовка к захвату
Прежде всего нужно собрать всю броню, потому что игрока несущего флаг атакуют особенно яростно. Одновременно собираем стандартный набор оружия: дробовик (Для защиты в ближнем бою) и гранатомет (Для быстрого передвижения по карте и защиты флага). Что представляют эти оружия и как их использовать можно почитать в статьях: характеристика оружия в онлайн игре teeworlds и трюки в игре teeworlds. На всякий случай можно взять лазер (Можно на обратном пути), он поможет когда на базе флага не окажется и патроны к дробовику и гранатомету закончатся.
Бой на смерть (DM)
А как же ситуация на DM серверах, где все зависит только от игрока. На этих серверах в топ выбиваются либо самые сильные игроки, либо читеры (Что такое чит можно почитать в статье: читы в teeworlds). Новичкам же приходиться либо тренироваться, либо ждать когда сильный игрок уйдет с сервера (Обычно сильный игрок уйдет с сервера после завершения раунда, так как держать такой темп игры под силу не каждому).
Примеры
1.Режимы игры
1.Capture the flag
Тут все понятно нужно рваться к базе противника... ошибаетесь Тут нада подумать... кто защищает флаг, кто уже нападет,а кто просто так бегает по карте... к примеру ваш флаг у противника ... 1-2 из команды идет на отбивание флага а еще 1-2 охраняют флагоносца.
Следуйщий случай... Ваш флаг на базе, чужой флаг у игрока из вашей комманды... вы не правильно думаете что можете спокойно гулять! Ваш противник не спит.
Опять же случай... флаг забрали (ваш) а чужой на месте... знаете что делать? Ну да все бежим за флагом, но 1-2 человека задерживают флагоносца.
2.DeathMatch
Тут все понятно... Главное смотреть в оба... Когда мало хп и карта большая то лучше отступить. А если маленькая... бежать и отстреливаться.
3.Team DeathMatch
Тут не очень понятно... Сейчас объясню ... один стоит сверху другой снизу или слева и справа (множества случаев... вы играете в комманде, а не на собственные фраги... помните!)
4.Instagib (Team)
Тут все понятно... если Team аналогично с CTF
5.Survive
Ни в коем случае нельзя блокировать игроков из вашей команды... это строгое правило... ведь вам дается только заданное кол-во хп и ап... (и патронов)... Далее аналогично с TDM
6.Domination
Не популярный мод для TW, но все же опишу
Итак вас к примеру 5еро... 2-3 бежит на 1 точку 2-3 бегут на другую... если не помогает то все 5 бегут на одну точку.
Версия от Юфи
1) Когда противника нет, смело хватайте все, что валяется. Не оставляйте после себя оружия, даже если у вас есть все 10 патронов.
Игроки часто делают так: когда враг безоружен, первым делом ему надо взять пушку. Второй игрок стреляет в точку с оружием, и неопытный противник теряет кучу хп, или даже умирает. В таких ситуациях не стоит бежать за ней сломя голову, лучше оставить ее в покое, сохранив себе жизнь.
2) Стоит выучить рандомные выстрелы через различные тоннели, и научиться делать это безукоризненно. Так, если повезет, можно пустит сразу три ракеты в точку респауна базуки в правом нижнем углу, тем самым сразу разорвав врага на куски. Пистолетом бить только тогда, когда вы в безопасности. иначе вы можете не успеть переключить оружие, когда на вас нападут.
3) В стрельбе есть свои секреты тоже. Если противник активно двигается, старайтесь бить выше него: обычно, стараясь уклониться, враг совершает прыжок. Тем самым он словит вашу гранату. Маловероятно, но враг может узнать методы вашей стрельбы, тогда стрелять придется в зависимости от ситуации. Аналогично, если враг атакер - то чуть вперед, если убегает - вдаль.
4) Если вас хукнули - ни в коем случае не убегать, смерть. Первый способ - хукнуть в ответ. Тут все решает ловкость игроков. Второй - хукнуться за стену или пол в противоположную сторону от врага: не давать ему тянуть вас за собой. Третий - отдаться врагу, максимально сосредоточившись на меткости.
5) Относительно скорости. Уметь быстро перемешаться должен каждый, но применять ее только по назначению. Есть тактическая хитрость - наоборот, казаться врагу слабым. Это придаст ему уверенности, он станет чаще атаковать, благодаря чему вам станет проще отстреливаться. Кручение мышью и хаотичное перемещение отбросить - пустая трата сил, времени, к тому же мешает стрельбе. Рокетджампы не использовать вообще, за исключением критических случаев.
6) Как только вы убили врага, сразу мчитесь в точку респауна, чтобы убить его снова, покатот безоружен. Не стоит опасаться, он вам ничего не сделает (если вы, конечно, не ступите). Если у вас мало хп, стоит воздержаться.
7) Наилучшая позиция - над противником. Это позволяет вашим ракетам лететь в него быстрее, а его - медленнее, а то и вовсе не позволит ему юзать против вас базуку. Если враг - игрок начинающий, то он непременно будет пытаться завалить вас базукой снизу, стреляя по вам вверх. Это большая ошибка. В таких случаях проще стрелять дробью или пистолетом, нанося хоть какой-то урон. Если враг немного выше вас, можно хукнуть, но опять же, преимущество будет на его стороне. Куда разумнее просто не допускать таких ситуаций.
Если вы в самом низу, а враг вверху со всем комплектом оружия: просто бегайте по низу, заставляя врага впустую тратить патроны. Как только они у него кончатся, он непременно побежит за пушкой, а вы сможете спокойно убежать. На самом верху аналогично.
Если вас зажали в центре - концентрируйтесь на уклонах. Если враг вверху, стоит выждать момент и убежать вниз (никуда больше). Если вас атакуют снизу - уходите вверх, но осторожно. Есть такой же прием и для центра. Стрелять надо не в самого врага, а вверх, в потолок "центральной комнаты" (обычно все нубы сразу цепляются за него в случае опасности)
8) К слову о технике стрельбы. Первый удар совершается чуть вдаль и чуть выше, второй - дальше (на дальних дистанциях) или ближе (в узких, либо против бегущего на вас противника). Очень часто срабатывают оба удара.
9) Очень важно заставить врага потерять координацию. Это довольно высокий уровень владения хуком. В таких случаях цепляются всего на долю секунды (желательно на скорости) и сразу отпускают, нанеся врагу 1-2 удара. Обычно враг не успевает понять, что происходит, а как поймет - вы уже убежали. Это также очень полезно в "безвыходных ситуациях", когда шансов выжить очень мало. Особенно помогает против быстро бегущего противника. В подробности вдаваться не буду, это уже опыт и импровизация, словами не передать))
Главное - внезапность. Поймали врага, нанесли выстрел базукой либо пару легких выстрелов шотганом и сразу отпустили, не обязательно хукать "до последнего". Тогда высока вероятность вообще выйти из боя нетронутым.
Это самые основные положения, которые должен знать каждый хороший дуэлист.
Отредактировано ~Rain~ (2011-06-17 15:33:48)