Рокетбуст - трюк, используемый для получения дополнительного ускорения при беге. Гранатомет наклоняется под определенным углом, зажимается нужная клавиша бега и делается выстрел, в результате чего колобок получает ускорение. Также на некоторых RACE-картах приходится выполнять рокетбуст с хуком, т.е. необходимо прихукнуться к полу, а после выполнять рокетбуст для перемещения в нужную сторону, так как двигаться без последнего колобок не сможет.
Трюк под названием думми драг предназначен для достижения мест, на которые не можно взобраться обычным путем и выполняется как минимум двумя колобками. Один из колобков прихукивает стену, а другой колобок с помощью хука перемещает первого. Первый (думми) может время от времени нажимать влево/вправо. Так же думмидраг можно использовать для перемещения остальных игроков. Для этого все игроки выравниваются по одной линии, а думми зажимает клавишу влево/вправо и тем самым все игроки оказываются над думми. Поскольку ускорение хука довольно сильное, то думми стабильно может поднять нескольких игроков. Для достижения большей скорости можно бить друг друга молотом.
Мегафлай используется для быстрого взлета двух игроков. Сперва игроки выравниваются по одной линии ввысь, т.е. так чтобы верхний был прямоком над нижним. Для этого можно просто прижаться к стене и игроки будут автоматически выровнены. Итак, после этого нижний игрок должен бить верхнего (желательно прямо, иначе не получится), а верхний время от времени хукает нижнего и подтаскивает его к себе. После чего операция повторяется до достижения нужно результата. Также верхний колобк может бить нижнего, хотя эффективность его ударов не доказана.
Известны случаи исполняния мегафлай втроем. Третий игрок просто ставал на последнего и хукал его так же как первого. Средний же игрок мог бить верхнего для ускорения результата, не забывая хукать нижнего.
Этот трюк довольно забавен на ctf5, особенно если один из выполняющих мегафлай - флагоносец.
"Медленное падение" можно использовать после мегафлай для тихого приземление. Все абсолютно аналогично мегафлаю, за исключением отсутствия ударов молотом, т.е. верхний просто хукает нижнего. Естественно, этот трюк немного сложнее, так как неправильноя частота хуканья могут ускорить падение.
Башенка или броуновское движение колобков использует непонятный баг связанный с коллизиями игроков, находящихся рядом. Если два игрока станет друг на друга, то верхний будет отклоняться вверх-вниз. Если долго ждать, то в результате происходит непонятный баг и верхний игрок практически мгновенно перемещается ввысь, остонавливаясь только у потолка. А если же потолка нет - как на ctf5 и ctf_space, то колобок взлетает очень высоко и программа-клиент игрока зависает. Чем больше игроков, тем быстрее происходит баг "башенка".
Мост используется на DDrace моде, для того, чтобы преодолеть большое расстояние, заполненное фризом. Для исполнения этого трика в фриз отправляется как минимум три колобка максимально близко к друг другу, а сверху на них прыгает лодочник и с помощью хука перемещает последнего в нужном направлении. Выглядит довольно забавно и работает.
Отредактировано ~Rain~ (2011-06-18 16:00:29)